Georg Fischer повысил уровень доходов в первом полугодии

В течение первых шести месяцев 2010 года все три бизнес-подразделения швейцарского переработчика пластмасс Georg Fischer (GF, Шаффхаузен) максимально использовали восстановление рынка, особенно в Азии. Доходы группы выросли на 17% по сравнению с первым полугодием 2009 года до 1,7 млрд швейцарских франков (около 1,2 млрд евро).

Рентабельность Georg Fischer улучшилась благодаря увеличению доходов и производства, а также низкой базовой стоимости, что является результатом усилий по реструктурированию, предпринятых в 2009 году. EBIT составляет 73 млн швейцарских франков (54 млн евро). Программа реструктуризации, запущенная в мае 2009 года в целях сокращения расходов, почти исчерпала себя. В Georg Fischer добавляют, что финансирование остается на очень прочной основе.

Несмотря на то, что на работу подразделения инфраструктуры негативно повлияла долгая и суровая зима в Европе, доходы GF Piping Systems возросли на 10% до 584 млн CHF (429 млн евро).

Вслед за подъемом в автомобильной промышленности бизнес GF Automotive увидел рост доходов на 25%. Швейцарский поставщик автомобильной сообщает, что оба завода в Китае, вернулись к работе на полную мощность, и сейчас переживает процесс расширения, направленный на удовлетворение растущего внутреннего спроса.

Хотя Georg Fischer уверен в положительной перспективе на ближайшие 6 месяцев, уровень оптимизма варьируется в зависимости от географического региона. Спрос в Азии находится на высоком уровне, и группа пожинает прибыль инвестиций, сделанных в прошлом году. Бизнес в США развивается в хорошем темпе. Даже в Европе темпы роста бизнеса позитивные, особенно в автомобильной промышленности. Тем не менее, текущая конъюнктура на рынке остается нестабильной, и компания будет продолжать управлять затратами, сохранив стратегические перспективы и среднесрочные финансовые цели.

Источник: Plastinfo.ru

Опубликовано: 2010-07-23

Все новости

Дополнительная информация по теме « Georg Fischer повысил уровень доходов в первом полугодии»: