Объем продаж Bayer MaterialScience увеличился на 21,3%

Во втором квартале 2010 г. концерн «Байер» вновь добился роста объемов продаж и прибыли. "Субконцерн MaterialScience преодолел последствия кризиса при более уверенных, чем ожидалось, темпах развития бизнеса. По показателям объемов мы вышли на докризисный уровень", – заявил Председатель Правления Вернер Веннинг в четверг после опубликования промежуточного отчета за второй квартал.

Во втором квартале объем продаж концерна «Байер» увеличился на 14,6 % до 9 179 млн. Евро (2-ой квартал 2009 г.: 8 009 млн. Евро). С учетом влияния изменений курсов валют, а также оптимизации структуры портфеля, рост составил 9,2 %. Прибыль до вычета процентов, налогов и амортизационных отчислений (EBITDA) без учета особых статей выросла на 8,6 % до 1 917 млн. Евро (2-ой квартал 2009 г.: 1 765 млн. Евро).

Успешный рост в подразделении по производству высокотехнологичных материалов продолжился: на основании отчетности за второй квартал 2010 г. объем продаж MaterialScience составил 2 689 млн. Евро (2-ой квартал 2009 г.: 1 830 млн. Евро) - рост на 46,9 % (с учетом влияния изменений курсов валют – на 40,5 %) по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года, оказавшимся под влиянием глобального финансового и экономического кризиса. “Это чрезвычайно обнадеживающая и благоприятная тенденция во многом обусловлена подъемом спроса в отраслях наших основных клиентов”, – пояснил г-н Веннинг. Объемы значительно повысились во всех продуктовых группах и регионах. Объем продаж в MaterialScience также продемонстрировал значительный рост на 21,3 % (с учетом влияния изменений курсов валют – на 15,9 %) по сравнению с первым кварталом 2010 г.

Показатели сырьевого направления, обеспечивающего производство полиуретанов, с учетом влияния изменений курсов валют выросли на 37,1 % в годовом исчислении благодаря заметному росту объемов. Кроме того, отпускные цены в Азиатско-Тихоокеанском регионе и в Европе способствовали существенной корректировке тренда, связанного с падением цен в Северной и Латинской Америке. Рост сегмента поликарбонатов был еще более существенным, при росте объемов продаж этих высокоэффективных пластмасс с учетом влияния изменений курсов валют на 59,4 %. По данному направлению MaterialScience удалось существенно поднять отпускные цены, а также значительно увеличить объемы во всех регионах. Положительная динамика наблюдалась в сырьевом секторе адгезивных и специальных покрытий, где объем продаж увеличился с учетом влияния изменений курсов валют на 37,3 %.

Подразделение более чем в три раза увеличило прибыль во втором квартале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года благодаря улучшению ситуации в бизнесе. EBITDA (прибыль до вычета процентов, налогов и амортизационных отчислений) без учета особых статей выросла до 371 млн. Евро (2-ой квартал 2009 г.: 121 млн. Евро). Этот успех был обусловлен существенным расширением объемов и рационализацией использования мощностей, а также ростом отпускных цен и повышением эффективности. Однако прибыль MaterialScience снизилась под влиянием роста отпускных цен на сырьевых рынках в результате глобального оздоровления экономики.

За первое полугодие 2010 г. объемы продаж и прибыль концерна «Байер» существенно выросли, благодаря, прежде всего, подъему деловой активности MaterialScience. Продажи выросли на 10,0 % (с учетом влияния изменений курсов валют, а также оптимизации структуры портфеля – на 7,7 %) до 17 495 млн. Евро (1-е полугодие 2009 г.: 15 904 млн. Евро). EBITDA без учета особых статей увеличилась на 10,8 % до 3 835 млн. Евро (1-е полугодие 2009 г.: 3 460 млн. Евро), а EBIT без учета особых статей выросла на 19,6 % до 2 534 млн. Евро (1-е полугодие 2009 г.: 2 118 млн. Евро). EBIT выросла на 10,4 % до 2 202 млн. Евро (1-е полугодие 2009 г.: 1 994 млн. Евро). Чистый доход вырос на 27,3 % до 1 218 млн. Евро (1-е полугодие 2009 г.: 957 млн. Евро), а основной доход в расчете на акцию увеличился на 19,9 % до 2,35 Евро (1-е полугодие 2009 г.: 1,96 Евро).

MaterialScience сохраняет оптимистичный прогноз на второе полугодие с намерением продолжить положительный тренд. С учетом текущей ситуации, на сегодня подразделение рассматривает в качестве консервативного сценария предыдущие контрольные показатели увеличения объема продаж в целом на весь год приблизительно на 20 % и более чем двукратное увеличение EBITDA без учета особых статей. MaterialScience намерено превысить эти прогнозы. В третьем квартале продажи и EBITDA без учета особых статей будут соответствовать цифрам предыдущего квартала.

Источник: Plastinfo.ru


Опубликовано: 2010-08-04

Все новости

Смотрите также по теме « Объем продаж Bayer MaterialScience увеличился на 21,3%»: