Франшиза популярной бургерной: как «Фарш» завоевывает популярность

Франшиза бургерной Фарш

В 2005 году Аркадий Новиков открыл свой первый ресторан «Маленький Токио». Это было первое заведение, целиком и полностью посвященное столь экзотической для наших широт кухне в Солнечногорске. Первым и неизменным правилом работы ресторана стало качество – обслуживания, продуктов и интерьера. Этот кулинарный триумвират воплощался в идеях опытного ресторатора еще не раз – в лаунж-баре и чайхане, в сети семейных ресторанов "Иль Тесто", в новой московской бургерной. Франшиза бургерной Фарш совсем недаром получила такой интерес со стороны множества региональных предпринимателей, планирующих заняться ресторанным бизнесом за пределами столицы.

Хотя бы потому, что концепция нового ресторана быстрого питания очень необычна. В ней нет места нерасторопным официантам или внушительным ценникам – в уютном интерьере находится открытая кухня и зал, где посетители наблюдают за тем, как из свежих ингридиентов готовится заказанное ими блюдо. Ассортимент сознательно ограничен именно бургерами, приготовленными на основе свежего мяса и ароматных булочек, зелени и приправ. Размеров порций и вовсе всего два – большой и маленький. Такой подход дает свои плоды – несмотря на очень высокую популярность новой бургерной, посетителям здесь не приходится долго томиться в очереди. А уж яркий вкус этих кулинарных шедевров, приготовленных прямо на ваших глазах, точно запомнится надолго.

В планах успешного ресторатора есть и открытие большого столичного ресторана, посвященного исключительно блюдам из мяса. Судя по предыдущим результатам его работы, мы уверены, что и в этом случае предприниматель сумеет нас удивить. Возможно, этот ресторан тоже станет частью успешной франшизы, каким уже сегодня является бургерная «Фарш».

Опубликовано: 2017-01-03

Все новости

Смотрите также по теме «Франшиза популярной бургерной: как «Фарш» завоевывает популярность»: